Для крупной федеральной компании в рамках аудита компании проведен замер индекса лояльности к HR-бренду компании eNPS. Опрос прошли более 1000 сотрудников компании. По запросу компании, были разработаны опросники по основным мотивационным факторам, которые привлекают соискателей для работы в компании, а также основной список конкурентов компании. На основе результатов опросы были выявлены и сформированы ценностные предложения (EVP) для нескольких категорий персонала. Была разработана концепция развития HR-бренда и построения системы внутренних коммуникаций в компании. Опрос был проведен двумя методами – для сотрудников рабочих и торговых профессий, не имеющих персонального ПК — через QR, для сотрудников офиса – путем прохождения опроса по ссылкам на электронной почте через платформу SBG. По результатам опроса компания-заказчик получила отчеты по основным факторам, важным для сотрудников основных категорий сотрудников, а также основные предложения о сотрудников по улучшению работы в компании. По решению компании-заказчика опросы eNPS станут метрикой измерения уровня удовлетворенности сотрудников на постоянной основе и будут включены в квартально-годовую мотивацию менеджерского управленческого состава отделов компании для оценки уровня управленческих компетенций.
Подробнее с услугами проведения опроса eNPS и другими инструментами можно ознакомиться на странице Аудит, HR- бренд